пятница, 24 июля 2015 г.

Summer is here

Hello, my kitties!



В этой публикации я расскажу вам об одной из моей пристрастии, а именно о еде. Я очень люблю вкусно поесть и отношусь к пище очень скептически, не то чтобы я слишком привередлива, просто не ем то что попадется "под руку".  Большое удовольствие я получаю от самого процесса приготовления, выбора продуктов и непосредственно от результата. Для начала хочу поделиться с вами своим наилюбимейшим летним напитком - цитрусовый сок с чесноком, имбирем и кайенским перцем.



Как большой любитель острого, такого рода соки просто незаменимы для меня. Помимо овощных, этот является моим любимым. Кстати, это главный фетиш калифорнийской диеты. Для его приготовления нужны:
 -2 лимона
 -1 грейпфрут 
 -4 апельсина
 -50 г имбиря
 -2 зубчика чеснока
 -2 ст. ложки оливкового масла
 -щепотка кайенского перца
 Итак, приготовление проще простого - цитрусы выжимаем при помощи соковыжималки, имбирь натираем на терке и выдавливаем чеснок. Всю эту смесь помещаем в блендер, добавляем оливковое масло и кайенский перец и на высокой скорости все смешиваем. Ощущения от этого напитка невероятные, по крайней мере для меня - это именно то что надо. Кайенский перец любим многими диетологами и сыроедами, он хорошо очищает организм, а в ансамбле с такой пряностью как имбирь, который предает теплую жгучесть, этот напиток просто склад витаминов и энергии.


  Christine Harper. xo xo

Комментариев нет:

Отправить комментарий