среда, 5 августа 2015 г.

Christine and Grisha

Hello, my kitties!




Одной из вечных человеческих тем для обсуждения является тема дружбы. Признаться честно, я не люблю эту тему - не из-за разочарований и предательств, а из-за споров. И как говориться: я никогда не спорю, так как спорят только тогда, когда не правы, а я всегда права! И к моему великому счастью, у меня есть лучший друг, с которым я никогда не спорю: он всегда со мной за одно, рядом со мной повсюду, поддержит в самую трудную минуту и даже поговорит вместо меня по телефону и скажет: "Это заяц Гриша. Никого нет дома!". В скором будущем у нас запланированы множество проектов, и мы будем радовать вас своим настроением, поведаем много интересных историй и откроем для вас самые красивые уголки нашей земли. Ну а пока, знакомьтесь - заяц Гриша!
Наш Instagram: christine_grisha
















Christine Harper. xo xo



2 комментария: