среда, 9 декабря 2015 г.

I forgive you, because I respect myself

Всем привет!


Сегодняшний вечер я решила посвятить психологии, а именно самосовершенствованию. Главная тема статьи - умение прощать. Немного расскажу о себе: мне грандиозно повезло в жизни именно с этим благородным умением - я никогда не держала зла на человека. Как бы меня не предавали и насколько больно бы не делали, я всегда желаю всего самого теплого и счастливого даже своим врагам, и да, важный момент, я желаю это от всей души. Я считаю, что месть, злость и обида - это самые бесполезные эмоции для человека. Во-первых, запомните, что ярость и жестокость прежде всего сказывается на вас, а потом уже на обидчика. Вы нервничайте, затрачивайте свою энергию в ненужные дела, теряя этим самым свое здоровье, молодость и красоту. Во-вторых, в подобных ситуациях происходит дисбаланс не только в вашем организме, но и в побочных делах: нарушается график, и даже какие-то запланированные дела могут пойти не так как было задумано. В-третьих, ваш негатив может навредить вашим отношениям с близкими и любимыми людьми. Раздрожительность и нервозность может сказаться в вашей речи и вы сами того не хотя, можете обидеть невинного человека. Но приступлю к главному, а именно к тому как привить к себе понимание и умение прощать. И я говорю о искреннем прощении, а не о сдержанности и терпении. Научитесь выговариваться. Если у вас есть какая-нибудь обида, не в коем случае, не держите это в себе, эта обида никуда не денется, а будет только прогрессировать, в итоге будет хуже и вам и окружающим. Умейте слушать. Сопереживание - это умение понять человека. Попытайтесь стать на место вашего обидчика, может быть он и не со зла вас обидел. Но если даже и специально, то выслушайте хотя бы потому, что это благородно, может быть даже ему станет стыдно, а вам, кстати, станет легче. Оставайтесь спокойными. "Гнев - это яд в теле, который отравляет нас." - об этом твердят буддистские монахи, к которым я очень часто люблю прислушиваться. Не злитесь, от этого вы только потеряйте ясность и адекватность всей ситуации. И главное, оставайтесь людьми. Каждому человеку свойственно ошибаться. Если вас обидели специально, то просто отпустите эту боль. И помните, что все в жизни возвращается бумерангом, а прощение начинается внутри нас. Peace! :) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий