среда, 16 сентября 2015 г.

Wish List for Autumn 2015

Hello, my fashion kitties!




Сделала небольшой перерыв и наконец-то настало время для публикации этого поста. Могу смело сказать, что для меня осенний сезон - самое благоприятное время. И у меня накопился определенный WISH LIST, который я очень постараюсь оправдать за эту осень. Может он вдохновит вас и вы подчеркнете для себя несколько пунктов! 



Итак, начну:
1. Ранним субботним утром, я обязательно выберусь позавтракать в парковую зону со своим любимым человеком. Горячий кофе, свежие сэндвичи и теплые объятия - это главная прелесть осени, пожалуй. 

2. Ночная прогулка в вечернем платье, и конечно же с шампанским. Надев высокие каблуки и уложив волосы любая девушка превращается в королеву, которой можно немного позволить себе лишнего.

3. Пробежать марафон. Так уж вышло, что 24 сентября, я пробегу марафон от Государственного Университета Молдовы, в котором я учусь. Главной моей целью будет не скорость и время, а именно победа над собой. Я обещаю, что не подведу свою группу!




4. Мечта всей моей жизни - это научиться стрелять из ружья. Я считаю, что настало время, и этой осенью я выполню этот пункт, тем более у меня есть прекрасный учитель. 

5.  Ну и на последок, я бы хотела начать, то о чем мечтаю уже несколько лет. Хватит откладывать на завтра. Самое благоприятное время, чтобы начать идти к своей мечте - это этот момент. 



photographer: Grigorii Stepanov
location: Grenoble, Chisinau

Комментариев нет:

Отправить комментарий