среда, 27 мая 2015 г.

Welcome to Bulgary

     Hey, my kitties!



     Этот пост я посвящу моему небольшому путешествию по солнечной Болгарии. Конец весны - очень благоприятное время для этой прекрасной страны. Конечно же своим разнообразием поражает климат: на относительно коротких расстояниях ощущается резкий контраст в погоде, естественно, соответственно климату флора в разных точках Болгарии разная. В этом путешествии я проехалась по курортным точкам вдоль побережья и меня завораживала растительность и сама природа в целом. Стоит только привыкнуть к высоким и торжественным еловым деревьям как через несколько десятков километров в лучах солнца купаются золотые дюны. Песчаные пляжи и высокие горные склоны, да, все это действительно очень близко друг к другу. 
     Как человек любознательный и интересующийся едой, я не могла не по изучать болгарскую национальную кухню. Она схожа с греческой в силу географического положения, следовательно общностью исходных продуктов, ну и длительные исторические связи оставили свой отпечаток на столах болгарских гурманов. К моему великому счастью, болгарская кухня основана на использование в еде большого количества овощей, фруктов и трав. Особенное внимание я уделила стейкам с травами и овощам, которые готовятся по очень интересной технологии - тепловой обработки продуктов на слабом огне в течении часа, овощи крупно нарезаются и приправляются травами. Также в кухне есть место вкуснейшим сырам и брынзе. Болгары очень любят использовать практически в каждом блюде чеснок и лавровый лист, что придает особый колорит и окраску болгарской еде.
     В общем, если вы хотите провести каникулы уютно и по-домашнему, то остановите свой выбор на Болгарии. Гостеприимные местные жители, роскошь природы и невероятно свежий морской воздух. Здесь можно вдохнуть свободу! Я довольна!  















Christine Harper. xo xo

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий